вторник, 28 июля 2015 г.

День 28: Отпустить ожидания

Большинству из нас никогда не говорили, что можно стремиться к своей мечте, оставаясь при этом отрешенным от результата. Просто представьте, как бы вы прожили сегодняшний день, если бы полностью отдались потоку бытия. Что бы вы делали по-другому, если бы жили просто ради опыта радости и воодушевления от жизни? Как бы вы обращались со своими близкими, если бы не считали, что они вам что-то должны? Что бы вы стали делать для других людей, если бы не перестали жить по принципу «ты – мне, я - тебе»? Каким бы делом занялись, если бы перестали думать о том, что вы чего-то не умеете, не знаете и о том, что у вас не получится?


Вдохновитесь идеей прожить хотя бы несколько часов, отпустив все ожидания, перестаньте держать жизнь за горло, легко принимайте и легко отпускайте.

Более конкретное задание на сегодня: напишите список вещей, которые вы явно или тайно ожидаете от окружающих. Что, по вашему мнению, люди должны делать, думать, чувствовать в ваш адрес. А затем перепишите все эти утверждения по примеру:

А) - муж должен быть более внимательным ко мне


   - я должна быть более внимательной к мужу, и я должна быть более внимательной к себе

Б) - маме не стоит учить меня как жить

     - мне не стоит учить маму как жить

Упражняйтесь до тех пор, пока не почувствуете, как сместился ваш угол зрения, и излишние ожидания рассеялись без следа. Выполняйте это волшебное упражнение каждый раз, когда осознаете, что чересчур перегибаете палку в отношении к жизни, людям и себе.

Наверняка, на уровне разума вы помните, что единственный человек, на которого вы можете повлиять, это вы сами. Остальных следует принимать такими, какие они есть. Как говорит Вадим Зеланд, позволить себе быть собой, а другим быть другими.

Попробуйте давать и делать для других то, что ожидаете от них для себя, и ваша жизнь преобразится до неузнаваемости (в лучшую сторону). Не верите? Попробуйте сами и убедите меня в обратном, если получится. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий